УДК 336.71
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ
Раскулова Рания Руслановна, студент, направление подготовки 38.03.01 Экономика, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, Бузулук
e-mail: raniya.raskulova.2018@mail.ru
Научный руководитель: Завьялова Инна Валерьевна, кандидат экономических наук, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, Бузулук
e-mail: isf@bgti.ru
Аннотация. Актуальность использования новых цифровых инструментов обуславливается тем, что повышается доступность банковских ресурсов и, кроме того, российский банковский рынок становится более конкурентоспособным. Необходимо определить перспективные направления в цифровизации отраслей экономики в целом и банковского сектора, в частности. Дистанционное банковское обслуживание является одним из важнейших условий конкурентоспособности банка. Доступность услуг, их надежность и удобство получения необходимой информации становятся ключевыми факторами для клиентов банка. В настоящее время, с учетом сложившейся обстановки вокруг пандемии, доступность дистанционного обслуживания приобретает все большее распространение и пользуется высоким спросом у населения, делая этот вид услуг очень востребованным.
Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, необанкинг, система быстрых платежей, чат-бот, цифровизация.
Для цитирования: Раскулова Р. Р. Дистанционное банковское обслуживание в современных условиях в России // Шаг в науку. — 2022. — № 2. — С. 37–40.