УДК 336.71


ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ

Раскулова Рания Руслановна, студент, направление подготовки 38.03.01 Экономика, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, Бузулук

e-mail: raniya.raskulova.2018@mail.ru

Научный руководитель: Завьялова Инна Валерьевна, кандидат экономических наук, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, Бузулук

e-mail: isf@bgti.ru

Аннотация. Актуальность использования новых цифровых инструментов обуславливается тем, что повышается доступность банковских ресурсов и, кроме того, российский банковский рынок становится более конкурентоспособным. Необходимо определить перспективные направления в цифровизации отраслей экономики в целом и банковского сектора, в частности. Дистанционное банковское обслуживание является одним из важнейших условий конкурентоспособности банка. Доступность услуг, их надежность и удобство получения необходимой информации становятся ключевыми факторами для клиентов банка. В настоящее время, с учетом сложившейся обстановки вокруг пандемии, доступность дистанционного обслуживания приобретает все большее распространение и пользуется высоким спросом у населения, делая этот вид услуг очень востребованным.

Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, необанкинг, система быстрых платежей, чат-бот, цифровизация.

Для цитирования: Раскулова Р. Р. Дистанционное банковское обслуживание в современных условиях в России // Шаг в науку. — 2022. — № 2. — С. 37–40.