УДК 004.4; 37.014.3

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ КОНТЕКСТНОЙ ОЦЕНКИ САЙТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Бачковская Юлия Станиславовна, магистрант, направление подготовки 09.04.04 Программная инженерия, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: julik23@bk.ru

Научный руководитель: Чернопрудова Елена Николаевна, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: povt_EN@mail.ru


Аннотация. В данной статье рассматривается тема контекстной оценки сайтов образовательных организаций в рамках проведения процедуры независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Задача является актуальной, так как решение проблемы повышения качества образования напрямую зависит от того, как будут решаться проблемы оценки качества образования в целом, однако процесс проведения независимой оценки качества является трудоемкой задачей, требующей большого количества временных ресурсов. Используемые подходы и методы включают автоматизацию процесса оценки и анализа контента сайтов. Полученные результаты позволяют повысить эффективность проведения оценки качества и оптимизировать временные затраты. Научная новизна заключается в разработке автоматизированной системы оценки контекста сайтов образовательных организаций. Практическая значимость работы состоит в повышении качества образовательной информации и улучшении процесса независимой оценки. Дальнейшие исследования могут быть направлены на расширение функциональности системы и улучшение методов анализа контента.

Ключевые слова: российское образование, независимая оценка качества образования, образовательная организация, контекст сайта, системный анализ.

Для цитирования: Бачковская Ю. С. Системный анализ информационных процессов контекстной оценки сайтов образовательных организаций // Шаг в науку. – 2024. – № 2. – С. 18–23.