УДК 004.4; 37.014.3
РЕБРЕНДИНГ САЙТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА FIGMА
Агеева Полина Сергеевна, студент, направление подготовки 07.03.01 Архитектура, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: polina.ageeva21@mail.ru
Научный руководитель: Чарикова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры информатики, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: irnic@bk.ru
Аннотация. Успех и лояльность потребителей цифрового контента складывается из многих факторов. Уникальная концепция, обеспечение удобного интерфейса, оригинальность стиля и цветовых схем, интеграция графики и визуальных эффектов делают сайт привлекательным для пользователей. Однако для достижения целей бизнеса по продвижению имиджа в цифровом пространстве и создания положительного отклика потребителей задача web-дизайнера не ограничивается созданием только визуально привлекательного ресурса, он должен быть еще и функциональным. В статье рассмотрен авторский исследовательский подход к процессу ребрендинга сайта архитектурно-строительного факультета Оренбургского государственного университета в цели актуализация бренда ВУЗа и привлечения новых абитуриентов. В качестве инструмента реализации ребрендинга автором выбран и самостоятельно освоен современный графический редактор FIGMA.
Ключевые слова: ребрендинг, концепция, анализ, фирменный стиль, внешний вид, сайт.
Для цитирования: Агеева П. С. Ребрендинг сайта с использованием графического редактора FIGMA // Шаг в науку. – 2024. – № 4. – С. 29–34.