УДК 159.9.072
СФОРМИРОВАННОСТЬ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Журавлева Алена Антоновна, студент, направление подготовки 37.03.01 Психология, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: alena.zhuravleva.1997@bk.ru
Научный руководитель: Логутова Елена Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: logutovae@mail.ru
Аннотация. В данной статье представлено изучение сформированности внимания в младшем школьном возрасте как условие успешности в учебной деятельности. В работе рассмотрены вопросы, связанные с особенностями внимания у детей младшего школьного возраста, описание и значения внимания в учебной деятельности, и представлены результаты диагностики особенности свойств внимания у учащихся начальных классов с разной учебной успеваемостью. Необходимость, актуальность и практическая направленность изучения данной проблемы заключается в том, что внимание как психический процесс является одним из важнейших условий успешности в учебной деятельности и его развитие будет способствовать улучшению успеваемости в общеобразовательных учреждениях. В данной работе предлагаются дальнейшие действия и рекомендации по корректировке и развитию внимания.
Ключевые слова: внимание, младший школьный возраст, успешность, учебная деятельность.
Для цитирования: Журавлева А. А. Сформированность внимания в младшем школьном возрасте как условие успешности в учебной деятельности // Шаг в науку. — 2022. — № 2. — С. 70–73.