УДК 612.8.1
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОБОСНОВАНИЯ СТАРТАПА «ИННОВАЦИОННОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО САМОРАЗВИТИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ В ОРЕНБУРГЕ»
Русинова Дарья Сергеевна, студент, направление подготовки 38.03.02 Менеджмент, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: dasharusinova.31@gmail.com
Астаева Анастасия Сергеевна, студент, направление подготовки 38.03.02 Менеджмент, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: astaeva-a@list.ru
Научный руководитель: Лужнова Наталья Валерьевна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и торгового дела, Оренбургский государственный университет, Оренбург
e-mail: natval@inbox.ru
Аннотация. В работе рассматривается маркетинговое обоснование и процесс создания электронного ресурса для информирования и вовлечения молодежной аудитории города Оренбурга в сфере культуры, искусства, спорта, развлечений и образования. Актуальность данной статьи обуславливает невозможность получения всей необходимой информации в городе для образования, развития и о местах для времяпровождения молодого населения города Оренбурга. Целью является повышение уровня образования, социальной сферы населения, культурно-духовного настроя молодежи. Такая социально-демографическая группа населения, как молодежь, является будущим не только города, но и страны в целом, поэтому вопрос об образовании и содействию саморазвитию молодежи стоит остро в современном обществе.
Ключевые слова: стартап, мобильное приложение, информирование молодежи, саморазвитие населения, развитие молодежи.
Для цитирования: Русинова Д. С., Астаева А. С. Маркетинговые обоснования стартапа «Инновационное мобильное приложение по саморазвитию и организации досуга молодежи в Оренбурге» // Шаг в науку. — 2022. — № 4. — С. 95–98.